Насколько верна теория об обратной зависимости между размером достоинства мужчины и габаритами его любимого автомобиля?
Т.е. чем больше, тем на самом деле меньше. Такая вот компенсация...
Т.е. чем больше, тем на самом деле меньше. Такая вот компенсация...
Данная теория просто апсурдна. По ней почти все дальнобойщики обделены природой. Если A8 вас подрежет или грубо нарушит правила движения, то, полагаю, многие в душе обзовут его ущербным в этом плане. Но если то же самое совершает Mini Cooper, то врядли кто-то считает, что там за рулем сидит акула секса. |
Думаю, теория _может быть_ корректна, только в случае одинаковых исходных данных: два половозрелых, физически развитых, в одной весовой категории, с одинаковым стабильным доходом, выросших и живущих в одной социальной среде, имеющ в целом одинаковые эстетические и материальные предпочтения, работающих в одной сфере, молодых человека купили разные автомобили. Вопрос: у кого меньше?Всё равно сомнительно... Очень уж большая погрешность. И очень уж узкая выборка. |
Сейчас появилась новая подобная теория, подходящая к людям среднего класса. Вместо автомобилей фигурируют айфоны :) |
На счет размера достоинства и габаритов автомобиля - тут воряд ли есть прямая зависимость.Скорее уж классический "комплекс Наполеона" у не очень больших по физическим размерам мужчин.Я бы любовь небольших мужчин к больши машинам объснил примитивным стремлением получить большую безопасность - на дороге машине больших габаритов проще во взаимоотношениях с другими водителями (меньше притесняют), она более безопасна (а маленьких по размерам мальчиков чаще колотят в детстве, они выше ценят внешние средсва защиты), как правило, такая машина более мощная. Да и самооценку она повышает.Но и для многих мужчин вполне приличных габаритов большая машина - необходимость. Во-первых, в маленькой машине им будет просто физически некомфортно. Во вторых, б`ольшая по габаритам машина при всех прочих равных и более безопасна (что лично мне в плане безопасности моей же семьи важне, чем расход на 2л. больше бензина на 100 км.).Так что утверждать, чо теория верна имено в такой формулировке - я бы не стал. |
У богатого человека, как правило несколько машин. Но то, что подсознательно чувствующий себя в чем-то ограниченный человек пытается это как-то компенсировать, имхо, факт. Пример - рост. Вспомните, сколько низкорослых людей добивались высот. А почему? Да, личные качества и все такое, но они были вынуждены развивать в себе их потому, как наверняка чувствовали свою некоторую неполноценность, особенно в детстве. Наполеон, Гитлер, Чингисхан, Сталин, Путин...Эта же логика может работать и с автомобилями. При одном условии - не просто маленький размер достоинства, а комплексы по этому поводу.Ну и не забываем о том, что в разное время была разная мода на дизайн машин. Всякие ЗИМы, Чайки, Кадиллаки короткими и не делали раньше. И американские автомобили традиционно больше европейских. |
Если бы было так, мужчины ездили бы на малолитражках. |
13.02.2009 13:16:28Дополнение #1"Да, многие пытаются прикрыть свою ущербность чем-то большим, ярким и броским" ---- об этом и говорит данная теория-------------------не совсем. Данная теория всё сводит к единственному типу ущербности - короткочленистости. Однако может быть и физическая ущербность другого рода- например, человек в детстве был маленьким и слабым, все его обижали, теперь он вырос и всем хочет показать, какие они все писюки, а он - большой и толстый!- мальчика дразнили, так как он - левша- человек просто невысокого роста, ищет способ возвыситься- огромное пузо и человек просто не влезает в маленькую машинкутак и ущербность морального плана.- в 11 классе девочка не захотела с ним дружить, так как у него не было даже денег на мороженое- человека когда-то покусала собака и в большой машине он чувствует себя в большей безопасности- человек - банальный гопник, который считает, что сила - в силе. То бишь в банальнейшей её демонстрации. Чем малиновей пинжак и больше тачанка - тем выше уважение- у соседа машина большая, значит, у меня должна быть как минимум не меньше- в детстве у соседского мальчишки был большущий самосвал и туда полпесочницы влезало, а у него - лишь жигулявая моделькаи т.д. и т.п.Не обязательно всё к *уям сводить :) |
Дополнение #2"прямо пропорциональный благосостоянию и желанию его демонстрировать" --- интересное наблюдение... Но и тут можно проследить зависимость между размером сами знаете чего и наличием желания хоть что-то продемонстрировать...-----------------------------------Это лишь как один из вариантов :) Причин для желания "демонстрировать хоть чего-то" может быть очень много. А если учесть, что в нашем обществе прилюдная демонстрация половых органов вообще не приветствуется, то связь становится и вовсе чуть заметной :)Да, многие пытаются прикрыть свою ущербность чем-то большим, ярким и броским. Но, к несчастью, человек может быть ущербен очень и очень по-разному."Все девушки одинаково прекрасны и только уродлива каждая по-своему" (с) КВН |
... желанию его демонстрировать?
На эту тему уже и анекдоты есть:
Встречаются два психоаналитика, и один говорит другому:
- Я купил себе Феррари, у неё движок четыре литра, и т.д. и т.п....
А второй отвечает:
- Ну, мы же профессионалы. Давай просто достанем и померяемся!
А если серьезно, насчет достоинства не скажу, но заметила что люди маленького роста предпочитают джипы.
Заметила также, что люди с комплексом неполноценности любят огромные, бросающиеся в глаза машины.